Modern
technologies

Ingka Centres pays great attention to the environment. Every time, launching a new service or introducing innovative solutions, such as:

  • img LED streetlamps
  • img Separate collection of waste
  • img Separate collection lamps and batteries
  • img Electric vehicles charging stations
  • img Shuttle buses fueled with eco-friendly methane
  • img Bench with solar panel
  • img Solar Powered Wind Generator

In our activities, we rely on vision —to improve everyday life for the many people.

Evalution of achievements:

The Green Apple
Environment
Awards
sign
Сертификация
BREEAM IN-USE
sign
EUROPEAN
PROPERTY AWARDS
2018-2019
sign
LED streetlamps

Solar powered

Throughout the territory of the Khimki Business Park complex, LED lights powered by solar panels are used. This contributes to significant energy savings.

Street lighting is necessary for safe movement on the street in the dark. In the winter period, when it gets dark quite early and dawns late, the demand for lighting increases several times. To provide a dark street with light, it is always necessary to keep the electricity on the lamp for a long time. Naturally, this is reflected in the increase in electricity consumption.

Today, LED lights have become available for wide use. LED lights are actively used not only for lighting streets, alleys and courtyards. They are installed on bridges, along highways and roads, to illuminate homesteads and territories of various objects.

One of the most significant advantages of LED lighting is the increased energy efficiency. In accordance with the Energy.gov LED bulbs consume 75% less energy than conventional incandescent bulbs and last 25 times longer.

LED lamps also do not blind and do not tire the eyes. LED lighting also increases the safety of the workplace, because unlike fluorescent lamps, LED lamps do not break.

LED lamps are better not only for employees, but also for the environment. LED lamps help to reduce energy consumption, they also do not contain toxic elements, such as mercury, which are found in fluorescent lamps. When fluorescent lamps are thrown into landfills, they cause damage to the environment. To prevent this problem, you need to dispose of the fluorescent lamps through a special garbage container. LED lamps allow you to completely avoid this problem.
Waste to be recycled!

Separate and environmentally friendly

Ingka Centers has developed a sustainable development strategy that involves improving the environment around you and taking a responsible attitude to the world. Companies will carry out activities that support a healthy and eco-friendly lifestyle, ensure that people with different opportunities have equally comfortable conditions, and also switch to a closed-loop economy to minimize waste and use of natural resources.

With the new system, the company plans to switch to renewable sources of heating and cooling by 2020, switch 100% of energy consumption to renewable sources by 2025, and reduce greenhouse gas emissions by 80% by 2030. All MEGAS will be certified according to the international green building systems LEED and BREEAM, which confirm that the buildings do not harm the environment and are safe for people. Partners and tenants of Ingka Group will also be selected based on the new strategy and will give preference to those who support the closed-loop economy.
Separate collection lamps and batteries

Let's save nature together!

Today, in our country, more than 90% of waste is sent to landfills, the territory of which increases by almost 4,000 square kilometers every year — this is the total area of Moscow and St. Petersburg. Properly organized garbage sorting in Russia will help solve a lot of problems: from air, water and soil pollution to forest fires.

We accept for recycling any batteries and accumulators, except lead-acid car batteries and batteries from uninterruptible power supplies with the inscription Lead Acid, as well as household mercury lamps with a length of no more than 65 cm.

Recycling used batteries and mercury-containing lamps helps not only to protect the environment from dangerous pollution, but also to reuse many materials.
Electric vehicles charging stations

Step into the future today

One of the key principles of Ingka Centers is a careful attitude to the environment.

The implementation of the project for the installation of charging stations is also due to the high demand not only for residents of our city, but also for its guests, in the context of the growing popularity of the use of electric vehicles as transport.

First of all, for the implementation of this project, we held discussions with the society of electric car owners to understand what our guests really need.

Four charging stations have been installed for use by a wide range of vehicles to support eco-friendly transport initiatives.
Three charging stations with up to 22kW AC power (Type 2);
One charging station with up to 24kW DC power (CS/CHAdeMO);
This will allow you to charge the car quickly enough, depending on its technical characteristics.
Shuttle buses fueled with eco-friendly methane

Getting to the office is easy

Ingka Centers cares about the environment, so it uses corporate buses running on methane in its activities. Methane-fueled buses have advantages over other fuels. Methane is cleaner, which increases the service life of the bus, the durability of the engine, and a small amount of exhaust gases is released into the atmosphere.

Thanks to eco-friendly buses, you can get to work easily and quickly. When installing methane, there are serious requirements that are associated with ensuring safety.

Ingka Centers contributes to the development of a low-carbon economy. The main task is waste-free production to take care of the current environment. The idea of environmental friendliness reflects the use of all technologies. The company provides services and shares its experience to inspire people to lead a healthy lifestyle and take care of the current environmental situation.
Bench with solar panel
Solar panels have become popular over the past few years. People understand the importance of preserving the ecological situation. In many cities, solar benches are being actively installed. They allow you to quickly and safely charge your mobile device. You can charge several gadgets at the same time. Solar panels work even in cloudy weather due to energy storage.

Solar panels are an innovative development. For production, modern technology is used to obtain electrical and thermal energy.
Solar Powered Wind Generator
The main function of a wind generator is to convert wind energy into electrical energy. Modern models have improved performance, so they work even with small gusts of wind. Wind turbines that are equipped with solar panels are an excellent complete solution.
The Green Apple
Environment
Awards
The Green Apple Environment Awards were established in 1994 as an annual campaign to recognise, reward and promote environmental best practice around the world.

The Green Apple Awards scheme was the first to be accredited as an official feeder scheme into the European Business Awards for the Environment and it is now the only official feeder scheme into the Green World Awards, which are held in a different country every year.
Previous Green Apple Award winners have gone on to win European and World Awards, and many have taken on the status of International Green World Ambassadors by helping others around the world to help the environment.

Source: THE GREEN ORGANISATION
award
BREEAM In-Use
We are pleased and proud to inform you that Khimki Business Park has successfully passed the BREEAM In-Use certification graded "very good" and "good". BREEAM In-Use certification is a tool which allows developers to reduce current costs and to improve the environmental impact of the existing buildings. BREEAM In-Use is a scheme to help building managers reduce the running costs and improve the environmental performance of existing buildings. It has three parts – Parts 1 (building asset) and 2 (building management) are relevant to all non-domestic, commercial, industrial, retail and institutional buildings. Part 3 of the BREEAM In-Use certification scheme relates to occupier management.
award award
International Property Awards
The inaugural International Property Awards were presented in 1993 and covered 10 different residential categories. Award winners gave favourable reports and feedback, noting a number of benefits ranging from increased profile and positive customer response to increased coverage from local and national press and improved staff morale.

The International Property Awards are open to residential and commercial property professionals from around the globe. They celebrate the highest levels of achievement by companies operating in all sectors of the property and real estate industry. An International Property Award is a world-renowned mark of excellence.

The awards are split into regions covering Africa, Asia Pacific, Arabia, Canada, Caribbean, Central & South America, Europe, UK and USA. Participants enter at their relevant national level and are judged by a highly experienced team of professionals who cover the whole range of property disciplines.

The highest-scoring winners from each region are automatically entered into the overall International Awards, which ultimately determine the world’s finest property companies.

The awards are given for the quality of design, construction and presentation of individual properties and property developments, interiors, architecture and marketing. The awards are not an endorsement from any sponsor or judge but are a recognition of achievement in a particular category or discipline by an expert judging panel.

Source: International Property Awards
award
Закрыть
СЕРТИФИКАЦИЯ BREEAM IN-USE

Мы с радостью и гордостью сообщаем вам о том, что Химки Бизнес Парк успешно прошел сертификацию BREEAM In-Use с оценками «очень хорошо» и «хорошо»

Сертификация BREEAM In-Use является интсрументом, позволяющим девелоперам сократить текущие расходы и улучшить воздействие существующих зданий на экологию.

Узнайте More details о сертификации на официальном сайте BREEAM

Технологии
для экологии

Ingka Centres уделяет огромное внимание окружающей среде. Каждый раз, запуская новый сервис или услугу, активно внедряет и использует инновационные решения, такие как:

  • img Использование сведодиодных фонарей
  • img Раздельный сбор отходов
  • img Отдельный сбор батареек
  • img Зарядка для электроавтомобилей
  • img Корпоративные автобусы на газу (метан)
  • img Лавочка с солнечной батареей
  • img Ветряной генератор с солнечной батареей

В своей деятельности мы руководствуемся принципами Ingka — менять к лучшему повседневную жизнь многих людей.

Комплекс Химки Бизнес Парк прошел сертификацию и завоевал награды:

The Green Apple
Environment
Awards
sign
Сертификация
BREEAM IN-USE
sign
EUROPEAN
PROPERTY AWARDS
2018-2019
sign
Использование сведодиодных фонарей

На солнечных батареях

На всей территории комплекса Химки Бизнес Парк используются светодиодные фонари, работающие от солнечных батарей. Это способствует значительной экономии электроэнергии.

Уличное освещение необходимо для безопасного перемещения на улице в темное время суток. В зимний период времени, когда темнеет довольно-таки рано, а рассветает поздно, востребованность в освещении возрастает в несколько раз. Для обеспечения темной улицы светом постоянно требуется держать электричество включенным на фонаре в течение длительного времени. Естественно, это отражается на увеличении расхода электроэнергии.

Сегодня светодиодные фонари стали доступными для широкого применения. Светодиодные фонари активно используют не только для освещения улиц, переулков и дворов. Они устанавливаются на мостах, вдоль трасс и дорог, для освещения приусадебных участков и территорий различных объектов.

Одним из наиболее значительных преимуществ светодиодных светильников является повышенная энергоэффективность. Светодиодные лампы потребляют на 75% меньше энергии, чем обычные лампы накаливания, и служат в 25 раз дольше.

Светодиодные лампы также не слепят и не утомляют глаза. Светодиодное освещение также повышает безопасность рабочего места, поскольку в отличие от люминесцентных ламп, светодиодные лампы не разбиваются.

Светодиодные лампы лучше не только для сотрудников, но и для окружающей среды. Светодиодные лампы помогают снизить потребление энергии, они также не содержат токсичных элементов, таких как ртуть, которые содержатся в люминесцентных лампах. Когда люминесцентные лампы выбрасываются на свалку, они наносят ущерб окружающей среде. Чтобы предотвратить эту проблему, нужно утилизировать люминесцентные лампы через специальный контейнер для мусора. Светодиодные лампы позволяют полностью избежать этой проблемы.
Отходы в переработку!

Раздельно и экологично

Ingka Centres разработала стратегию устойчивого развития, которая предполагает улучшение среды вокруг себя и ответственное отношение к миру. Химки Бизнес Парк проводит мероприятия, поддерживающие здоровый и экологичный образ жизни, заботится о том, чтобы у людей с разными возможностями были одинаково комфортные условия, а также стремиться минимизировать отходы и использование природных ресурсов.

С новой системой компания планирует к 2020 году перейти на возобновляемые источники обогрева и охлаждения, к 2025 году перевести 100% энергопотребления на возобновляемые источники, а к 2030 году сократить выброс парниковых газов на 80%. Химки Бизнес Парк прошел сертификацию по международной системе «зеленого» строительства BREEAM-In-Use, которая подтверждает, что здания не наносят вреда окружающей среде и безопасны для людей.
Отдельный сбор батареек

Спасем природу вместе!

Сегодня в нашей стране более 90% отходов отправляется на свалки, территория которых каждый год увеличивается почти на 4000 кв. км — это суммарная площадь Москвы и Санкт-Петербурга. Грамотно организованная сортировка мусора в России поможет решить массу проблем: от загрязнения воздуха, вод и почвы до лесных пожаров.

Мы принимаем на переработку любые батареи и аккумуляторы, кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов и аккумуляторов от источников бесперебойного питания с надписью Lead Acid, а также бытовые ртутные лампы длиной не более 65 см.

Переработка использованных батареек и ртутьсодержащих ламп помогает не только защитить окружающую среду от опасных загрязнений, но и повторно использовать многие материалы.
Зарядка для электроавтомобилей

Шагаем в будущее сегодня

Один из ключевых принципов Ingka Centres — бережное отношение к окружающей среде.

Реализация проекта по устройству зарядных станций также обусловлена высоким спросом не только жителей нашего города, но и его гостей, в условиях набирающей популярности использования электромобилей в качестве транспорта.

В первую очередь, для реализации этого проекта мы провели обсуждения с обществом владельцев электромобилей, чтобы понять, что действительно необходимо нашим гостям.

Для поддержания инициатив использования экологичных видов транспорта были установлены две зарядных станции для использования широким спектром автомобилей.  
Три зарядных станции с мощностью до 22кВт переменного тока (Type 2);
Одна зарядная станция с мощностью до 24кВт постоянного тока (CCS/CHAdeMO);
Это позволит достаточно быстро зарядить автомобиль в зависимости от его технических характеристик.
Экологичные автобусы

Добраться до офиса легко

Ingka Centres заботится об окружающей среде, поэтому в своей деятельности использует корпоративные автобусы, работающие на метане. Автобусы на метане обладают преимуществами перед транспортом, работающим на других видах топлива. Метан чище, благодаря этому увеличивается срок эксплуатации автобуса, долговечность мотора, а в атмосферу выбрасывается небольшое количество отработанных газов.

Благодаря экологичным автобусам добраться на работу можно легко и быстро.

Ingka Centres вносит вклад в развитие низкоуглеродной экономики. Основная задача заключается в безотходном производстве, чтобы заботиться о текущей обстановке. Идея экологичности отражает использование всех технологий. Компания предоставляет услуги, делится опытом, чтобы вдохновлять людей вести здоровый образ жизни, заботиться о текущей экологической обстановке.
Лавочка с солнечной батареей
Солнечные батареи за последние несколько лет стали востребованными. Люди понимают всю важность сохранения экологической обстановки. Во многих городах активно устанавливают солнечные лавочки. Они позволяют быстро и безопасно зарядить мобильное устройство. Одновременно можно зарядить несколько гаджетов. Солнечные батареи работают даже в пасмурную погоду благодаря накоплению энергии.

Солнечные батареи являются инновационной разработкой. Для производства используют современную технологию, чтобы получить электрическую и тепловую энергию.
Ветряной генератор с солнечной батареей
Основная функция ветряного генератора заключатся в преобразовании ветровой энергии в электрическую. Современные модели имеют улучшенные характеристики, поэтому они работают даже при небольших порывах ветра. Ветрогенераторы, которые оборудованы солнечными батареями – это отличное комплексное решение.
The Green Apple
Environment
Awards
The Green Apple Environment Awards была учреждена в 1994 году в качестве престижной международной премии, целью которой является признание, награждение и продвижение передового опыта в области окружающей среды по всему миру.

Система награждения The Green Apple Awards была первой аккредитованной в качестве официальной схемы подачи заявок на European Business Awards в области охраны окружающей среды, и на данный момент это единственная официальная схема подачи заявок на Green World Awards, которая ежегодно проходит в разных странах.
Предыдущие победители Green World Awards удостоились европейских и мировых наград, многие из них стали международными послами International Green World, помогая людям по всему миру заботиться об окружающей среде.

Source: THE GREEN ORGANISATION
award
BREEAM In-Use
Мы рады и горды сообщить вам, что Химки Бизнес Парк успешно прошел аккредитацию BREEAM In-Use с оценками «хорошо» и «очень хорошо». Сертификация BREEAM In-Use – это инструмент, позволяющий застройщикам снизить текущие затраты и смягчить воздействие зданий на окружающую среду. BREEAM In-Use – это система, помогающая управляющей компании снизить текущие расходы, а также улучшить экологические показатели уже существующих зданий. Она состоит из трех частей: части 1 (Эффективность активов) и 2 (Управление зданием) относятся ко всем небытовым, коммерческим, промышленным, торговым и общественным строениям. Часть 3 схемы сертификации BREEAM In-Use связана непосредственно с управлением жильцами.
award award
International Property Awards
Первая премия International Property Awards была вручена в 1993 году и охватывала 10 различных категорий жилых помещений. Лауреаты премии предоставили положительные отчеты и отзывы, отметив ряд преимуществ, начиная от повышения престижа и положительной реакции клиентов до более широкого освещения в местной и национальной прессе и улучшения морального состояния персонала.

The International Property Awards открыта для специалистов в области жилой и коммерческой недвижимости по всему миру. Они отмечают самые высокие достижения компаний, работающих во всех сферах индустрии недвижимости. Премия International Property Award — это всемирно известный знак отличия.

Премия делится на регионы: Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Саудовская Аравия, Канада, страны Карибского бассейна, Центральная и Южная Америка, Европа, Великобритания и США. Участники принимают участие в конкурсе на соответствующем национальном уровне и оцениваются командой опытных профессионалов, которые охватывают весь спектр дисциплин, связанных с недвижимостью.

Победители, набравшие наибольшее количество баллов в каждом регионе, автоматически участвуют в общем международном конкурсе, который в итоге определяет лучшие в мире компании в сфере недвижимости.

Награды присуждаются за качество дизайна, строительства и презентации отдельных объектов недвижимости и объектов развития, интерьеров, архитектуры и маркетинга. Награды не являются одобрением со стороны какого-либо спонсора или судьи, а представляют собой признание достижений в определенной категории или дисциплине экспертной судейской коллегией.

Source: International Property Awards
award
Закрыть
СЕРТИФИКАЦИЯ BREEAM IN-USE

Мы с радостью и гордостью сообщаем вам о том, что Химки Бизнес Парк успешно прошел сертификацию BREEAM In-Use с оценками «очень хорошо» и «хорошо»

Сертификация BREEAM In-Use является интсрументом, позволяющим девелоперам сократить текущие расходы и улучшить воздействие существующих зданий на экологию.

Узнайте подробнее о сертификации на официальном сайте BREEAM
Закрыть
СЕРТИФИКАЦИЯ BREEAM IN-USE

Мы с радостью и гордостью сообщаем вам о том, что Химки Бизнес Парк успешно прошел сертификацию BREEAM In-Use с оценками «очень хорошо» и «хорошо»

Сертификация BREEAM In-Use является интсрументом, позволяющим девелоперам сократить текущие расходы и улучшить воздействие существующих зданий на экологию.

Узнайте подробнее о сертификации на официальном сайте BREEAM
Закрыть